Понятие формы упаковки
Воображение дизайнеров создает уникальные виды упаковки продукции, такие как бутылка для алкоголя в форме пистолета или флакон для духов с изогнутым женским корпусом. Такие виды классификации не подлежат. Однако эти оригинальные товары также упаковываются во время транспортировки в одну из следующих основных форм:
- Классические коробки – это, как правило, строго квадратные или прямоугольные предметы, хотя сегодня вы можете заказать и получить коробки любой геометрической формы, если пожелаете. Коробки бывают картонными и деревянными, металлическими и пластиковыми, могут быть клееными и складными, с замками и крышками, в виде коробок с углублениями различной формы и сплошными.
- Тара, мешок, мешок - рукав из ткани, бумаги или полиэтилена с закрытой горловиной для получения дна.
- Цилиндр – к этому типу относятся бочки, бутылки, банки, цилиндры и т. д., которые могут быть изготовлены из различных материалов. Это также может включать в себя все булочки, завихрения и ягоды.
- Оболочка – к ней относятся всевозможные навесы, обертки и пленки, обволакивающие продукт и принимающие его форму.
Классификатор по дизайну упаковки
Современный потребитель из двух совершенно одинаковых товаров выберет тот, у которого самый красивый дизайн, даже если цена конкурентного аналога ниже.
Концептуально дизайн упаковки можно разделить на три основных типа:
- Полностью прозрачная упаковка позволяет визуально оценить продукт. Поэтому данная концепция отлично подходит для продажи цветов, сувениров, детских игрушек и предметов декора. Это характерно и для непищевых продуктов, которые спокойно реагируют на воздействие света.
- Глухие, непрозрачные контейнеры имеют большую поверхность для размещения как рекламной, так и полезной информации – описаний, инструкций, нюансов эксплуатации товара и т.д.
- Комбинированная упаковка - непрозрачная за исключением небольшого смотрового окошка. Он позволяет совместить преимущества обоих предыдущих типов контейнеров.