Начать продавать на Satu.kz
Корзина
14 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (705) 146-69-69
ТОО «Bright Crystal» (Брайт Кристал)

Подарочные пакеты

Зачем нужны подарочные пакеты?

Для удобства и удобства была придумана такая упаковка, чтобы все, что приготовлено в подарок, можно было собрать и вручить. Однако у подарочной упаковки есть и другая, не менее важная функция – производить впечатление. Получатель еще не знает, что внутри, но уже может судить о подарке по виду и качеству упаковки. Подарочная упаковка — это своего рода заявление о себе, есть определенные виды таких продуктов, которые работают как хорошие рекламные носители. Их компании производят специально, используя корпоративные цвета, символы и другие отличительные признаки.

Виды подарочных пакетов.

Сегодня существует множество разновидностей подарочных пакетов, среди которых всегда можно найти вариант как на вкус и цвет, так и в соответствии с тематикой торжества:

  •  бумажные;
  • пластиковые;
  • тканевые;
  • выполненные из плетеных материалов;
  • полиэтиленовые;
  • стеклянные;
  • в виде картонных коробок и другие.

Все рассчитано на то, чтобы произвести нужный эффект и поднять настроение одарённому человеку. Красные виды часто выбирают на Новый год и Рождество, а лаконичные и лаконичные черные подарочные пакеты подходят мужчинам. Технический прогресс не останавливается. Постоянно появляются новые виды материалов и подарочной упаковки, позволяющие оригинально и необычно украсить свой подарок.

Размер подарочного конверта

Разнообразие бумаги и других размеров бумаги просто поражает. Стандартные параметры 25х35х8 см и 30х40х12 см. При желании вы можете найти в продаже подарочный пакет с жестким дном других размеров, а если вы не нашли то, что вам нужно, вы всегда можете заказать товар напрямую у производителя. Оптовикам предоставляются скидки, но помните, что цена прямо пропорциональна размеру товара. Чем он больше, тем выше стоимость