Классификация и описание коллекции сувениров
Ассортимент сувениров должен быть максимально разнообразным – это залог привлечения широкой аудитории. Разнообразие сувениров должно быть представлено в разделе по группам, темам и ценам.
Разделение на группы распределяет массовые и специализированные воспоминания.
Массовые продукты включают в себя:
- Канцелярия и принадлежности для офиса;
- Полиграфические материалы;
- Одежда;
- Мелкие товары.
В специализированную группу сувениров входят:
- Предметы интерьера;
- Посуду;
- Украшения;
- Специальные товары;
Например:
- Канцтовары и офисные принадлежности. Эта категория товаров является самой распространенной и популярной. Включает в себя: письменные принадлежности, терки, линейки, пеналы, коврики для мыши, держатель для салфеток, органайзер, подставки для чашек, папки для бумаги. Что делает эту категорию сувенирной, так это эмблемы и логотипы.
- Полиграфическая продукция: плакаты, плакаты, календари, блокноты, ежедневники, ежедневники, блокноты, блокноты и наклейки. Изображение и/или надпись на полиграфической продукции должны вызывать у человека воспоминания, связанные с местами и событиями. Одежда. Одна из самых дорогих категорий группы массовых сувениров. Ассортимент чрезвычайно разнообразен и зависит как от вида самой одежды, так и от способа нанесения надписей и изображений. Виды одежды: национальные и тематические костюмы, майки, футболки, платья, костюмы, пижамы, толстовки, толстовки, шапки, перчатки и т.д. Способы нанесения логотипа: тампопечать, трафаретная печать, прямая печать на ткани, термотрансфер, вышивка.
- Мелкие товары: магниты, брелки, зажигалки, значки, фигурки. Дешевая категория товаров. Это все хорошие мелочи, купленные оптом. Главное на этих изделиях – крупная надпись или изображение, вызывающее ностальгию. Изображение должно быть символизмом или достопримечательностью.