Мой заказ отменили…
На сайте не указана минимальная сумма заказа, хотя причину отказа указывают именно эту, при том что самовывоз...
Товара не было в наличии, хотя был указан, что есть.
Жанна, добрый день! Товар закончился сегодня и данные не успели обновиться на сайте. Приносим свои извинения за недостоверную информацию. С Уважением, Bright Crystal
Наличие на сайте был указан не верно
Гаухар, добрый день! В связи с текущей ситуацией в Казахстане, к сожалению, не все остатки на сайте верные, компании закрыты, и мы в том числе. Несмотря не на что, стараемся своевременно отвечать на все заказы и сообщения. С уважением, Оксана
Ни кто не звонил. Мои звонки не отвечали. Минуси Казахстанскому предпринимателю.
Добрый день! Когда Вы размещали заказ и на какую продукцию? Подскажите пожалуйста номер заказа?
Информация была не правдаподобнай нам написали о выполнении заказа а когда мы приехали за ним его не было и о заказе не кто не знал.так что мы остались не счем.
Канат, добрый день! Ваши претензии не обоснованы фактами. С Вами связались в течение 2-х часов после размещения заказа в этот же день. В связи с разницей во времени с Китаем, стоимость предоставили на следующий день. Вы запрашивали флешки со скоростью 3.0, на сайте стоимость на флешки со скоростью 2.0. Они соответственно дешевле. Прошу сообщить в чем именно расхождение в цене и сроках? Заранее благодарим, коллектив компании Bright Crystal.